Для владельцев торгового бизнеса очень важно, чтобы у него было как можно больше клиентов. Для более хитрого завладения ими необходимо отслеживать ситуации, когда покупатель решает купить тот или иной товар. То есть у него появляется мысль, о том, что этот товар ему действительно нужен. На первых этапах необходимо провести какой-нибудь опрос среди своих клиентов: в каких случаях они делают покупку с большей охотой, при каких обстоятельствах они не задумываясь цене делаю покупку, какие у них возникают вовремя этого чувства. Эти исследования, даже если они были произведены среди небольшой аудитории, дают возможность составить общую картину условий для удачной покупки товара. На следующих этапах необходимо проделать более сложную работу – нужно выяснить с какой частотой и как много людей попадает в ситуацию, склонную к осуществлению покупки. После этого будет не сложно подсчитать эффект от вашей запланированной акции. Ведь, как известно, каждый товар изначально сделан для того, чтобы быть проданным, но для удачной его продажи должен быть повод. Для лучшего понимания, пройдите тренинг продаж и товар можно сравнить со словом, которое ищет человек, выступающий на публике, чтобы как можно лучше выразить свою мысль.

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua