Трудовому коллективу бывает тяжело уверить управляющего компании выдать премию.

В особенности остро встает вопрос, если ситуация касается личных интересов отдельных служащих.

Тут следует учесть то событие, что управляющий, как и подчиненный — сначала человек. Искусно выстройте диалог, и вы получите ключ к успеху загаданного.

Не смущяйтесь использовать пункты тренингов по психологии воздействия на окружающих. Советуем вам, корпоративные тренинги по продажам в Украине.

Аннотация

Сознательно наводите начальника на заранее известные положительные ответы.
Сущность состоит в том, что вначале вы задаете собеседнику такие вопросы, которые автоматом требуют ответа «Да». Нередко бывает довольно 2-ух утвердительных ответов, чтоб на ваш 3-ий вопрос начальник ответил согласием. Пытайтесь подготовительные вопросы строить в риторической форме. «Нам лучше приступить к решению вопроса сейчас же, так ведь?», «Лучше минимизировать издержки, верно?».

 

Последующий прием берет свое начало от рекламной политики американских коммивояжеров. Числилось, что если они просовывали ногу в дверь дома, то точно сбывали там собственный продукт. С психической точки зрения эта методика заключается в том, что если оппонент уступил единожды, согласившись на небольшую просьбу, то появляется большая возможность, что таким же образом он уступит в принципиальных вопросах. Потому, с целью достигнуть от управляющего премии, поначалу добейтесь от него хоть какой малой уступки. Вспомните, как вас ввязывали в огромные проблемы, хотя все начиналось с безопасного предложения испить.

 

Непременно акцентируйте внимание на выигрышных последствиях, после вручения вам премии. Как вы удвоите свое прилежание, как просто будете ощущать себя после воплощения священной мечты, как поднимите производительность труда всего отдела. Вообщем, поначалу озвучьте аргументы, подчеркните заслуги, а позже излагайте прошение. Если позиция собеседника будет отрицательной, то начинайте по способности соглашаться с его несогласием, а позже плавненько выруливайте на убеждение.

Диалог, хоть какого содержания начинайте только с таковой инфы, которая по дефлоту понравится слушателю.

Когда будете просить премию чувственно и логически усиливайте свою речь. Как раз при прошении в протяжении веков подчиненные манипулируют своим словарным припасом выразительных форм языка. Если вы еще не знакомы с этим богатством родной лексики, то непременно изучите все тонкости экспрессии, чтоб стать мастером подачи прошения.

Представьте ситуацию, что в вашем разговоре участвуют несколько человек, не считая вас. Имейте в виду, что самыми ясными словами в памяти начальника останутся последние фразы беседы, потому пытайтесь включиться в круг последним и окончить беседу.

 

Желаете достигнуть безупречного расположения к для себя, то расположите себя к собеседнику.

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua