Современная тенденция такова: управление предприятиями не успевает подстраиваться за новыми технологиями. То есть производства усовершенствуются, а вот как правильно управлять современными предприятиями, не всегда понятно. Ведь механизмы менеджмента создавались еще тогда, когда использовался и ценился, в основном, физический труд. А сегодня на рынке наблюдается преобладание труда умственного, а значит наибольшие риски связаны с тем, как правильно подобрать персонал и как грамотно построить управление кадрами. Есть много ошибочных мнений о том, как надо управлять предприятием, и от чего зависит успех работы организации. Раньше ставки делались на чудесных маркетологов, людей, получивших западное образование и прочее. Сегодня на смену им пришли великолепные компьютерщики и прочие. Однако эти люди, какие бы замечательные и профессиональные они не были, не могут заменить работу целой системы. А значит, в конечном итоге может получиться так, что чудо-люди увеличат риски бизнеса.

Еще один миф, который стоит развенчать, что есть супер надежные люди, которым свойственно ничего человеческого, то есть они не могут ошибаться, не устают, их мнение всегда объективно.

 

Еще в деле управления персоналом необходимо понимать, что никакие тесты не раскроют характера и знаний человека, не покажут его истинного лица. Все проверяется и оценивается при личном общении и решении каких-либо рабочих моментов.

Управлять командой достаточно непросто, особенно нет понимания о том, что каждый человек не такой как другие. Очень часто в компаниях возникают конфликты между сотрудниками и руководителем, если подчиненный отличается от прочих. Хороший руководитель не станет подбирать команду людей, таких же, как он сам. Правильно, если в коллективе будут работать разные люди, готовые применить свои знания для выполнения поставленной задачи.

Сегодня сложилось такое мнение, что хороший менеджер должен обладать большими знаниями и уметь просчитывать различные ситуации. А на самом деле, важно, чтобы человек не только обладал знаниями и умел считать, важно наличие интуиции и умение чувствовать изменения рынка. Не все решения можно объяснить логически, иногда интуиция оказывается важнее.

Хороший руководитель сумеет почувствовать, чего от него ждут подчиненные и пойдет им навстречу, либо объяснит, чего он хочет от них.

Сегодня уже не те времена, когда люди жертвовали собственным мнением и интересами, ради достижения общей цели. Умение мотивировать сотрудников, одна из самых важных задач руководителя. Хороший руководитель сумеет объединить людей, чтобы они действовали в интересах организации, но не в ущерб себе.

 

Чтобы в организации не возникало серьезных конфликтов надо найти то, что могло бы объединить их. Если есть несколько людей, конкурирующих между собой, кто возьмется за выполнение того или иного заказа, то в какой-то момент конкуренция между этими людьми может отрицательно сказаться на работе организации в целом. Если объединить усилия конкурентов на совместное выполнение крупных и выгодных заказов, то и работа не пострадает и личные отношения между сотрудниками сохранятся дружескими.

Современный подход к управлению предприятием должен осуществляться таким образом, чтобы и у руководителя, и у подчиненного была возможность выбирать. Прежде всего, грамотный руководитель сначала сам определит, зачем ему данное предприятие, чего он хочет от него добиться, а только потом он должен мотивировать сотрудников добиваться тех же целей.

Как известно, как заработать деньги интересует всех, у кого нет денег, и у кого есть. А также и  как устроиться на работу. Сегодня обучающие программы для детей и взрослых, что такое  мотивация персонала, и курсы тренинги в Киеве да и обязательно управление персоналом и мировая культура, как правильно говорить в бизнесе  с собеседником. А также, важное для многих, как правильно написать резюме для того, что бы взяли на хорошую работу.

 

 

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua