В целом все тренинги можно разделить на три категории.

1. Для себя просто любимого (еще его называют «тренинг личностного роста»). В этом тренинге сладострастно ковыряются в вашем детстве и отрочестве. Тренер вытаскивает наружу ваши комплексы, после чего вы совместно пытаетесь их преодолеть. В результате, вы выходите с тренинга слегка ошалевший, но «всемогущий».

2. Для себя делового и общительного (специалисты называют эту разновидность тренингов коммуникативными, или психологическими). Сюда относятся тренинги, развивающие ваши индивидуальные деловые качества, а именно: планирование собственного времени, расстановка приоритетов при решении задач и т.д. А также тренинги для начальства, т.е. рассматривающие различные аспекты работы с подчиненными типа делегирования полномочий, мотивации сотрудников, методов решения конфликтов и т.д. Сюда же можно отнести группу тренингов по технике продаж, проведению переговоров и презентаций. Если свалить все в кучу, то можно сказать, что объединяет все эти тренинги одна особенность — они учат нюансам общения применительно к бизнесу.
Как честно заработать деньги в Интернете, а также, как заработать деньги в интернете, ну и як заробити в Інтернеті гроші українцю?

3. Для пользы дела (на языке психологов — специализированные, или же профессиональные). Если название тренинга выговаривается с трудом, это явный признак специализированного тренинга. Пример: «Реинжиниринг бизнес-процессов с целью создания организационной основы для решения командой задач по развитию бизнеса» или «Эффективная сейлз-промоушн кампания как инструмент маркетинга». Понимаете о чем речь?

Две последние категории и называют обобщающим термином «бизнес-тренинги».

Подвидов же тренингов сейчас видимо-невидимо. Например, одна компания может предложить восемь разновидностей тренингов по продажам. А если вы не нашли желаемый тренинг в «программке», то, вполне вероятно, специально для вас тут же разработают «эксклюзивный» вариант, составленный из уже имеющихся блоков. Стоит также учитывать, что на тренинг сильное влияние оказывает личность тренера.

Тренинги и семинары могут быть подготовлены для сотрудников одной организации с учетом специфики бизнеса и уровня подготовленности — это корпоративные программы. На открытые приглашают представителей различных компаний, и тема предлагается в типовом варианте.

СКОЛЬКО СТОИТ ТРЕНИНГ
Разброс цен за 1 день (8 — 10 академических часов) корпоративного тренинга очень велик. У тренеров — одиночек он может стоить 150 -700 у.е., в международных тренинговых компаниях — до 2500$. Средние цены в Киеве и Москве — 700 — 800$ / день. На счет заказчика или организатора также относится аренда помещения, питание и другое. Стоимость корпоративного тренинга, как правило, не зависит от численности группы (в пределах разумного: группа более 15 человек существенно менее эффективна).

Участие в открытом тренинге, наоборот, подразумевает цену за 1 участника. Она колеблется в пределах 60 — 200$ за 2 дня в зависимости от темы, компании и предполагаемого количества участников (бывают программы, собирающие до 100 человек). Как правило, тренинг или семинар для небольшой группы по маркетингу, продажам, управлению стоит в диапазоне 100 — 200 у.е. за одного участника.

Тренинг — один из самых актуальных сегодня видов экспресс-обучения. Это путь от осознания нехватки знаний к новым устойчивым навыкам, он дает сильнейший творческий импульс, высвобождает сознание и заряжает такой энергетикой, что те, кто попал на настоящий тренинг один раз, не могут удержаться от соблазна посетить и другие интересующие их темы.

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua