Технологии эффективного общения — это такие способы, приемы и средства общения, которые в полной мере обеспечивают взаимное понимание и взаимную эмпатию партнеров по общению.

 

Основное содержание технологий эффективного общения в конфликтном взаимодействии сводится к соблюдению определенных норм и правил общения:

•    Концентрируйте внимание на говорящем, его сообщении

•    Уточняйте, правильно ли Вы поняли как общее содержание принимаемой информации, так и ее детали

•    Сообщайте другой стороне в перефразированной форме смысл принятой информации

•    В процессе приема информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте, не подводите итог, не отвлекайтесь на подготовку ответа. Это можно сделать после получения информации и ее уточнения

•    Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли. Соблюдайте последовательность сообщения информации. Не убедившись в точности принятой партнером информации, не переходите к новым сообщениям

•    Поддерживайте атмосферу доверия, взаимного уважения, проявляйте эмпатию к собеседнику

•    Используйте невербальные средства коммуникации: частый контакт глаз, кивание головы в знак понимания и другие, располагающие к конструктивному диалогу приемы.

 

Межличностные конфликты

Отличительные особенности межличностных конфликтов:

1.   В межличностных конфликтах противоборство людей происходит

непосредственно, здесь и сейчас, на основе столкновения их личных мотивов. Соперники сталкиваются лицом к лицу.

2.   В межличностных конфликтах проявляется весь спектр известных причин: общих и частных, объективных и субъективных.

3.   Межличностные конфликты для субъектов конфликтного взаимодействия являются своеобразным «полигоном» проверки характеров, темпераментов, проявление способностей, интеллекта, воли и других эмоционально-психологических особенностей.

4.   Межличностные конфликты отличаются высокой эмоциональностью и охватом практически всех сторон отношений между конфликтующими субъектами.

5.   Межличностные конфликты затрагивают интересы не только конфликтующих, но и тех, с кем они непосредственно связаны либо служебными, либо межличностными отношениями.

 

Групповые конфликты

Групповые конфликты представляют собой не что иное, как противоборство, в котором хотя бы одна из сторон представлена малой социальной группой.

Классификация конфликтов типа «личность-группа»

Вариант конфликта и возможные его причины

 

Руководитель-коллектив

Новый руководитель, назначенный со стороны (в коллективе был свой достойный претендент на эту должность), Стиль управления. Низкая компетентность руководителя. Сильное влияние отрицательно направленных микрогрупп и их лидеров

 

Рядовой член коллектива — коллектив

Конфликтная личность. Нарушение групповых норм. Неадекватность внутренней установки статусу.

 

Лидер — группа (микрогруппа)

Низкая профессиональная подготовка. Применение компромата против лидера. Превышение полномочий лидерства. Изменение группового сознания.

Как известно, как заработать деньги интересует всех, у кого нет денег, и у кого есть. А также и  как устроиться на работу. Сегодня обучающие программы для детей и взрослых, что такое  мотивация персонала, и курсы тренинги в Киеве да и обязательно управление персоналом и мировая культура, как правильно говорить в бизнесе  с собеседником. А также, важное для многих, как правильно написать резюме для того, что бы взяли на хорошую работу.

 

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua