Каждого человека мотивирует разное: одного мотивирует одно, второго – другое, третьего – третье и т.д. По этой причине разработка мотивационных программ должна основываться на реальном «мотивационном профиле» сотрудников. Ниже приведены наиболее известные и распространенные методы как материальной, так и нематериальной мотивации.

 

1. Позитивный психологический климат в компании. Для многих людей это является очень важным фактором, который влияет на отношение к работе. Хорошие отношения в коллективе также часто усиливают лояльность к компании.

2. Благоприятные физические условия работы: чистота в офисе, комфорт рабочего места, современная техника (например, отсутствие устаревших громоздких мониторов), кондиционеры в помещении и т.п.

3. Удобное расположение офиса. Всем не угодишь, однако компания, которая расположена в районе, до которого легче и быстрее добраться (например, офис находится прямо возле станции метро), имеет некоторые преимущества перед теми организациями, которые расположены на окраине города (куда добираясь, возможно, нужно сделать несколько пересадок).

4. Оплачиваемые обеды. Часто является достаточно приятным поощрением.

5. Более короткий рабочий день. Например, укоротив рабочий график всего на 15 минут в день, компания, очевидно, практически ничего не потеряет, однако для сотрудников это будет приятным бонусом.

6. Предоставление корпоративной мобильной связи.

7. Приятные мелочи: чай и кофе от компании.

8. Заказ чистой питьевой воды в офис компанией.

9. Предоставление возможности обучаться и повышать свою квалификацию. Внутрикорпоративные тренинги.

10. Позитивное и доброжелательное отношение руководителя к сотрудникам.

11. Возможность карьерного роста в компании. Наличие карьерного плана для сотрудников.

12. Регулярные пересмотры уровня заработных плат в зависимости от заслуг и достижений сотрудников (1-2 раза в год).

13. Поздравления от компании: официальные праздники, дни рождения и т.п.

14. Предоставление возможности время от времени работать на дому (удаленно). Сотрудники не уходят работать на «фриланс», а остаются штатными работниками компании.

15. Регулярное проведение конкурсов на лучшего сотрудника в своей отрасли: «Лучший продавец», «Лучший консультант» и т.п.

16. Наличие яркого и известного бренда у компании. Работа в известной компании для многих является значимой графой в послужном списке, так как дает возможность хорошего трудоустройства в дальнейшем. Поэтому работа по усилению собственного бренда выгодна компании во всех отношениях.

17. Разнообразие задач. Монотонные и однообразные задачи быстро отбивают интерес и мотивацию к работе у сотрудников. Поэтому, например, для программистов имеет смысл периодически менять проекты, над которыми они работают, чтобы освежить интерес и дать возможность работать над новыми задачами, дающими возможность дальнейшего профессионального роста.

18. Возможность самостоятельного принятия решений.

19. Дополнительные бонусы и премии по результатам работы.

20. «Тринадцатая» зарплата.

21. Предоставление сотрудникам медицинской страховки, абонемент в фитнесс-зал.

22. Бонусы по типу «кафетерия»: компания предлагает на выбор каждому сотруднику определенный перечень поощрений, из которых он сам выбирает то, что его мотивирует. 23. Доплата за выслугу лет.

24. Увеличение отпускного периода сотрудникам, отработавшим определенное количество времени в компании.

25. Введение сдельной оплаты. Такую систему хорошо использовать там, где работа целиком состоит из рутинных и однообразных действий.

26. Наличие официального оформления в соответствии с трудовым кодексом.

27. Предоставление жилья.

28. Предоставление кредитов.

29. Наличие в компании определенной миссии. Ее соответствие ценностям сотрудников повышает уровень их мотивации и лояльности.

30. Премии за рационализаторские, новаторские идеи.

31. Официальная заработная плата.

32. Частичная оплата обучения в ВУЗе.

33. Использование системы ключевых показателей эффективности (KPI).

34. Премии от достижения компанией корпоративных (глобальных) целей.

35. Предоставление дней отдыха за «заслуги».

36. Гибкий график работы, который сотрудник выбирает сам.

37. Проведение корпоративов.

38. Расширение полномочий для сотрудника.

39. Мотивация контролем. Введение отчетности о результатах работы за месяц, неделю. 40. Признание руководством вклада отдельных сотрудников в общее дело.

41. Грамотная расстановка кадров (попытки мотивировать сотрудника, которому не нравится его работа, не дадут результата).

42. Возможность для персонала самостоятельно вносить изменения в любые аспекты своей рабочей среды, которые не несут угрозу безопасности и имиджу организации.

43. Четкие и понятные задания. Подчиненному должно быть ясно, что он делает, почему он это делает, и насколько хорошо он выполняет свою работу.

44. Смешанный по полу коллектив.

45. Формирование единства в компании, сведение до минимума внешних различий между профессиональными группами сотрудников (отсутствие столовых для руководителей, роскошных офисов), внесение элементов неформальности в деловое общение.

46. Почетные грамоты, знаки отличия, размещение фотографии на Доске Почета.

47. Система рангов и званий внутри компании.

48. Позитивный имидж компании на рынке труда.

49.Акции и опционы на их покупку. Компания предоставляет возможность безвозмездного получения в собственность определенного числа акций или права приобретения пакета акций на льготных условиях.

50. Скидки на приобретение продукции компании.

Как это не банально, но многих людей интересует, как заработать деньги быстро и много. Но как устроиться на работу, важные обучающие программы персонала, та самая и необходимая  мотивация персонала, и семинары тренинги в Киеве как  необходимо управление персоналом и великая мировая культура, нужно помнить как правильно говорить с партнёром и руководством. А так-же, важное на первый взгляд как правильно написать резюме Вам, для того, что бы взяли на хорошую работу.

 

 

 

 

Комментарии закрыты.

 

Контактные телефоны:
  + 38 (044) 237-90-05
  + 38 (044) 233-46-69
  + 38 (044) 258-45-47 (факс)

Контактный E-mail:
office@nbc.ua
admin@nbc.ua